Harbinger - The Obsidian Destroyer (Сфинкс) - Гайд Dota 6.83c

Гайды по героям и артефактам Dota AllStars 6.83c

Dota AllStarsМагазины и артефактыГероиТурнирыОрб-эффектыРежимы и командыКруг силыНейтралыКарта мира Скачать Dota 6.83c RU  6.83c ENG
Герои по тавернамГерои по типам Новое: Guardian Wisp - Io /  Гигантский шар-убийца Earth Spirit - Kaolin /  Дух Земли Ancient Apparition - Kaldr /  Калдр (Аппарат) Murloc Nightcrawler - Slark /  Мурлок - Ночной воин Kael - Invoker /  Кайл
Harbinger  -  The Obsidian Destroyer  /  Сфинкс
Harbinger  -  The Obsidian Destroyer (Сфинкс) Таверна : Dire (Тьма) - Intelligence (Интеллект)

Основной навык : Intelligence (Интеллект)
Тип атаки : Range (Дальняя)
Саппорт: 
Начало: 
Основные: 
По ситуации: 
Навык Уровень героя: Улучшения с артефактами
Сила (+ 1.85 за уровень) 19 -
Ловкость (+ 2 за уровень) 24 -
Интеллект (+ 3.3 за уровень) 26 -
Жизни 511 -
Мана 338 -
Защита 5.36 (24%) -
Скорость атаки 1.36 -
Скорость движения 315 -
Атака 46 - 61 -
Урон в секунду 34 - 44 -
Дальность атаки 450 Цена: -
Подбери свой закуп герою,
используя слоты артефактов ?

История героя

Обсидиановое сооружение, так был назван Destroyer, которого наполнили жизнью покорные служители хладного короля Личей – некроманты. Сначала это была всего лишь конструкция, но высвободившись, это оказалась жестокая птица, внутри которой постоянно находится пустота и чтобы восполнить эту пустоту, ему нужно живиться кровью противников - глупых Sentinel.

Благодаря своим манипуляциям с манной он занял достойное место среди умных героев в темной таверне Scourge. Дестроер гордится своими достижениями, ведь, экспериментируя, ему без проблем удается сажать врага или союзника в астральную тюрьму.

Он сможет наносить чистый тип урона в зависимости от того, сколько у него манны на данный момент, урон получат все, даже иллюзии и призванные существа. Аура Обсидиана – настоящая находка как для союзников, так и для него самого, именно она дает ему силы жить, ведь клубы магии лишь способны воодушевить эту конструкцию. Аура полезна тем, что союзники имеют процентный шанс восстановить часть от своего полного количества манны и аура восстанавливает манну самому герою.

Что касается ульта героя, то он основан на псионической энергии, которая разрушает ослабших врагов и забирает часть манны у тех, кому удалось удержаться от атаки Обсидиана. Повезет лишь тем, у кого будет манны больше чем у Destroyer, в таком случае их этот псионический шторм не заденет. Те герои, которые когда-либо встречались с Обсидианом, не смогли спастись, так как эта, наполненная магией конструкция, думает только о себе и сделала с ними все, что ему заблагоразумилось.

Arcane Orb (Тайный шар) Arcane Orb (Тайный шар)
Орб-эффект
Клавиша : R Авто
Дает Сфинксу дополнительную силу для нанесения урона врагам, который основан на текущей мане Сфинкса. Радиус применения: 450 Урон: чистый Урон рассчитывается после применения способности.
Уровень 1 Наносит урон в количестве 6% от текущего количества маны. Наносит 100 единиц дополнительного урона иллюзиям и вызванным юнитам мана: 100 ед.
Уровень 2 Наносит урон в количестве 7% от текущего количества маны. Наносит 200 единиц дополнительного урона иллюзиям и вызванным юнитам мана: 100 ед.
Уровень 3 Наносит урон в количестве 8% от текущего количества маны. Наносит 300 единиц дополнительного урона иллюзиям и вызванным юнитам мана: 100 ед.
Уровень 4 Наносит урон в количестве 9% от текущего количества маны. Наносит 400 единиц дополнительного урона иллюзиям и вызванным юнитам. мана: 100 ед.
Astral Imprisonment (Астральная тюрьма) Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)
Клавиша : T
Перемещает выбранного союзного или вражеского героя в астральную тюрьму. Герой остается отделенным от реального мира на все время действия заклинания. Сфинкс временно забирает интеллект если цель - вражеский герой. Интеллект возвращается к герою после 50 секунд. Расстояние применения 550 единиц. Противник заточенный в клетке получит урон от Sanity's Eclipse. Можно использовать на себя. Заключенные юниты почти полностью не уязвимы.
Уровень 1 Изгоняет на 1 секунду. Сфинкс забирает 4 единицы интеллекта в секунду. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 2 Изгоняет на 2 секунды. Сфинкс забирает 7 единицы интеллекта в секунду. мана: 140 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 Изгоняет на 3 секунды. Сфинкс забирает 10 единицы интеллекта в секунду. мана: 160 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 Изгоняет на 4 секунды. Сфинкс забирает 13 единицы интеллекта в секунду. мана: 180 ед. кулдаун: 12 сек.
Essence Aura (Аура Сущности) Essence Aura (Аура Сущности)Каждый раз когда ближний дружественный герой на расстоянии до 1000 единиц вызывает заклинание, есть шанс восстановить 25% его недостатка маны. Пассивно увеличивает запас маны Сфинкса.
Предметы и некоторые способности не могут активировать данную способность.
Уровень 1 10% шанса восстановить 25% от максимума маны. Увеличивает запас маны на 75 единиц.
Уровень 2 20% шанса восстановить 25% от максимума маны. Увеличивает запас маны на 150 единиц.
Уровень 3 30% шанса восстановить 25% от максимума маны. Увеличивает запас маны на 225 единиц.
Уровень 4 40% шанса восстановить 25% от максимума маны. Увеличивает запас маны на 300 единиц.
Sanity's Eclipse (Затмение рассудка) Sanity's Eclipse (Затмение рассудка)
Клавиша : C
Наносит урон вражеским героям в области действия, основываясь на разнице между интеллектом Предвестника и героя, на которого наложен эффект. Если герой получит урон меньше определенного значения, то он потеряет 75% своей маны. Заклинание воздействует на врагов под действием Astral Imprisonment. Заклинание не воздействует на героев, интеллект которых равен или больше интеллекта Сфинкса. Радиус действия: 375 Радиус применения 600 Поражает юнитов которые находятся в Astral Imprisonment. Если цель имеет разницу интеллекта меньше чем 10\30\50 (на уровнях заклинания 1\2\3 соответственно), но при этом разница больше 0, цель теряет 75% маны.
Уровень 1 Коэффициент: 8х. мана: 175 ед. кулдаун: 160 сек.
Уровень 2 Коэффициент: 9х. мана: 250 ед. кулдаун: 160 сек.
Уровень 3 Коэффициент: 10х. мана: 325 ед. кулдаун: 160 сек.
Sanity's Eclipse (Затмение рассудка)
Клавиша : C
Способность Sanity's Eclipse может быть улучшена артефактом Aghanim's Scepter / Скипетр Аганима
Уровень 1 Коэффициент: 9х.
Радиус применения 700
мана: 175 ед. кулдаун: 160 сек.
Уровень 2 Коэффициент: 10х.
Радиус применения 750
мана: 250 ед. кулдаун: 160 сек.
Уровень 3 Коэффициент: 11х.
Радиус применения 800
мана: 325 ед. кулдаун: 160 сек.


Уровень Str / AGI / INT Жизни Мана Защита Атака Урон в секунду Скорость атаки

Герой Harbinger  /  The Obsidian Destroyer (Сфинкс)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 1 Arcane Orb (Тайный шар)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 2 Astral Imprisonment (Астральная тюрьма)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 3 Essence Aura (Аура Сущности)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 4 Sanity

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Список гайдов по героям Доты, турнир, описание артефактов, магазинов и таверн.
Копирование материалов, в том числе, гайдов Dota AllStars запрещено © www.dota-manual.ru