Dirge - Undying (Дирг - Неумирающий) - Гайд Dota 6.83c

Гайды по героям и артефактам Dota AllStars 6.83c

Dota AllStarsМагазины и артефактыГероиТурнирыОрб-эффектыРежимы и командыКруг силыНейтралыКарта мира Скачать Dota 6.83c RU  6.83c ENG
Герои по тавернамГерои по типам Новое: Guardian Wisp - Io /  Гигантский шар-убийца Earth Spirit - Kaolin /  Дух Земли Ancient Apparition - Kaldr /  Калдр (Аппарат) Murloc Nightcrawler - Slark /  Мурлок - Ночной воин Kael - Invoker /  Кайл
Dirge  - Undying  /  Дирг - Неумирающий
Dirge  - Undying (Дирг - Неумирающий) Таверна : Dire (Тьма) - Strength (Сила)

Основной навык : Strength (Сила)
Тип атаки : Melee (Ближняя)
Саппорт: 
Начало: 
Основные: 
По ситуации: 
Навык Уровень героя: Улучшения с артефактами
Сила (+ 2.1 за уровень) 22 -
Ловкость (+ 0.8 за уровень) 10 -
Интеллект (+ 2 за уровень) 27 -
Жизни 568 -
Мана 351 -
Защита 3.4 (16%) -
Скорость атаки 1.53 -
Скорость движения 310 -
Атака 57 - 65 -
Урон в секунду 37 - 42 -
Дальность атаки 128 Цена: -
Подбери свой закуп герою,
используя слоты артефактов ?

История героя

Никто и никогда не видел противнее существа, чем Dirge. Его относят к самым гнусным представителям из ему подобных. На протяжении всей своей жизни он путешествовал по пустошам в поисках признания и возвышения его невероятных способностей, но никто не обращал внимание на него, и лишь Хладный Король, заметив целеустремленность и огромное желание убивать, принял Undying в ряды Scourge. Его союзники не питают к нему никакой симпатии, скорее одно отвращение, но его способности достойны уважения. Он может поставить ужасный надгробный камень, из под которого начнут очень быстро вылизать отвратительные зомби или вызвать стремительно распространяющийся вирус чумы. Именно благодаря этим способностям, Скоржи обрели нового сильного неумирающего война зомби, который готов вести их к победе и уничтожению Древа Мира.

Высасывая силу из вражеских юнитов, Зомби способен хранить ее в себе некоторый промежуток времени. А направляя потоки жизненной энергии Dirge способен лечить союзных юнитов, так как души проходят через всех союзников или забирать жизни у противников. Обратившись к ужасным потусторонним силам, Undying вызывает проклятое надгробье. Из под которого рядом с вражескими юнитами начинают появляться зомби и атаковать. Вызванные зомби могут понизить скорость передвижения цели, а также ими нельзя управлять. Самая опасная способность Undying, это превращение в голема из плоти. Ненависть Dirge достигает предела и он превращается в чудовище, которое распространяет чуму. Чем ближе будет вражеская цель, тем больше она будет подвержена действию чумы. Сила чумы помогает Зомби убивать врагов, замедляя их и увеличивая наносимый урон. Помимо этого душа умершего врага будет передана Undying для восстановления жизненной силы. Посох, усиливающий голема, дает возможность герою быстрее распространять чуму и быстрее восстанавливать свои жизненные силы.

Decay (Распад) Decay (Распад)
Клавиша : D
Неумерающий высасывает силу из вражеских героев и сохраняет её в себе какоето время. Радиус применения: 625 Радиус действия: 325 Время похищения силы: 40 сек Не может забрать силу, если ее значение 1 Сила уменьшается до получения урона.
Уровень 1 4 силы, 20 урона.Длится 21 сек мана: 70 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 4 силы, 60 урона.Длится 24 сек мана: 90 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 4 силы, 100 урона.Длится 27 сек мана: 110 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 4 силы, 140 урона.Длится 30 сек мана: 130 ед. кулдаун: 4 сек.
Soul Rip (Души Усопших) Soul Rip (Души Усопших)
Клавиша : R
Направляет потоки жизненной энергии(25 хп от каждого юнита в зоне действия). Если цель враг, то наносит урон. Если союзник - лечит. Все юниты с которых взята энергия теряют 25 хп. Радиус применения 750. Радиус захвата энергии: 975. Может излечить Tombstone, но не другие сооружения. Каждый юнит, дружеский или вражеский, получает урон 25 (но здоровье юнита не может опустится ниже 1 HP).
Уровень 1 Лечения/Урона за существо: 18
Максимально целей: 10
мана: 50 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 Лечения/Урона за существо: 22
Максимально целей: 12
мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 Лечения/Урона за существо: 26
Максимально целей: 14
мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Лечения/Урона за существо: 30
Максимально целей: 16
мана: 125 ед. кулдаун: 10 сек.
Tombstone (Надгробье) Tombstone (Надгробье)
Клавиша : T
Ужасные силы призывают проклятое надгробье. После чего рядом с вражеским юнитами начинают часто появляться зомби и атаковать их. Зомби замедляют свою цель на 7%. Это замедление складывается с другими. Управлять Зомби невозможно. Расстояние применения: 600. Зомби имеют способность Deathlust, она дает им увеличенную скорость передвижения и атаки, когда здоровье цели падает. Увеличивает скорость атаки передвижения на 50% Надгробье имеет иммунитет к магии. Зомби не атакуют здания.
Уровень 1 Длится 15 секунд.
Граница здоровья для усиления зомби: 100 или 5% от макс. здоровья.
Радиус появления зомби: 400
мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Длится 20 секунд.
Граница здоровья для усиления зомби: 200 или 10% от макс. здоровья.
Радиус появления зомби: 200
мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 Длится 25 секунд.
Граница здоровья для усиления зомби: 300 или 15% от макс. здоровья.
Радиус появления зомби: 800
мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 4 Длится 30 секунд.
Граница здоровья для усиления зомби: 400 или 20% от макс. здоровья.
Радиус появления зомби: 1000
мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
Flesh Golem (Голем из плоти) Flesh Golem (Голем из плоти)
Клавиша : F
Дердж превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Дерджу, тем выше этот урон. Когда зараженное чумой существо умирает, Дердж исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы. Исцеляет на 6% от здоровья героя или на 2% от здоровья крипа. Если способность улучшена с помощью Aghanim's Scepter, исцеление от героя составит 10%, от крипа 3%. Длительность: 30 секунду. Радиус чумной ауры: 750. Чумная аура сильно действует на расстоянии 175 от Зомби, и ослабевает с увеличением расстояния. Замедление: 20% Смерть иллюзий не восстанавливает здоровье.
Уровень 1 Увеличивает Урон на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 2 Увеличивает урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.
Flesh Golem (Голем из плоти)
Клавиша : F
Способность Flesh Golem может быть улучшена артефактом Aghanim's Scepter / Скипетр Аганима
Уровень 1 Увеличивает Урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 2 Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 Увеличивает Урон на 35% мана: 100 ед. кулдаун: 75 сек.


Уровень Str / AGI / INT Жизни Мана Защита Атака Урон в секунду Скорость атаки

Герой Dirge  / Undying (Дирг - Неумирающий)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 1 Decay (Распад)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 2 Soul Rip (Души Усопших)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 3 Tombstone (Надгробье)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Умение 4 Flesh Golem (Голем из плоти)

Прямая ссылка:
Ссылка на картинку:
HTML код для сайта:
BBcode для форума:

Список гайдов по героям Доты, турнир, описание артефактов, магазинов и таверн.
Копирование материалов, в том числе, гайдов Dota AllStars запрещено © www.dota-manual.ru